Импортная конвейерная лента производства Ravasco Transmission & Packing Pvt.Ltd, Индия
Лента конвейерная в Наличие на складе Регион. Сервис в г.Москве
Ravasco Transmission & Packing Pvt.Ltd. Одно из крупнейших предприятий резинотехнической промышленности в Индии.
Группа компаний Ravasco Transmission & Packing Pvt.Ltd имеет 25 – летнюю историю производства конвейерных лент и не только придерживается сложившихся традициям качества, а также активно применяет современные технологии производства, для производства конвейерной ленты используется немецкое оборудование «DUNLOP» позволяющее без проблем производить конвейерную ленту на ткани ЕР шириной до 2400 мм. с добавлением натурального КАУЧУКА до 30% что позволяет продукции под маркой RAVASCO Indus соперничать с европейскими и американскими аналогами.
Компания производит резинотканевые конвейерные ленты следующих типов:
Технические характеристики и обозначения индийской конвейерной ленты.
Пример обозначения индийской конвейерной ленты: Маркировка 1600хЕР2000/5х6х2хSARхBOTxME
Таблица технических параметров Каркаса конвейерной ленты на ткани Полиэстер Полиамид ЕР | |||||||
Назначение | Максимальное рабочие усилие на тканевый каркас | Номинальная толщина каркаса | Нгоминальная масса каркаса | Минимально рекомендованный диаметр барабана при нагрузке от 60% до 100% | |||
Тип | Номинал | кН м | MM | Кг/м² | A | B | C |
Для средних и тяжелых условий эксплуатации Согласно ГОСТ20-85 Тип ленты 2.1, 2.2 | 315/3 | 31 | 3 | 3 | 400 | 315 | 250 |
400/3 | 40 | 3,1 | 3,2 | 400 | 315 | 250 | |
500/3 | 55 | 3,4 | 3,5 | 400 | 315 | 250 | |
500/4 | 55 | 4,2 | 4,5 | 500 | 400 | 315 | |
630/3 | 70 | 3,8 | 3,9 | 500 | 400 | 315 | |
630/4 | 70 | 4,5 | 4,9 | 500 | 400 | 315 | |
800/4 | 90 | 5 | 5,5 | 630 | 500 | 400 | |
800/5 | 90 | 5,9 | 6,2 | 800 | 630 | 500 | |
1000/4 | 110 | 6,2 | 6,8 | 800 | 630 | 500 | |
1000/5 | 110 | 6,3 | 6,9 | 800 | 630 | 500 | |
1250/4 | 140 | 6,8 | 7,6 | 800 | 630 | 500 | |
1250/5 | 140 | 7,9 | 8,7 | 1000 | 800 | 630 | |
1400/4 | 155 | 7,5 | 8,1 | 1000 | 800 | 630 | |
1600/5 | 180 | 8,5 | 9,4 | 1000 | 800 | 630 | |
Для тяжелых и очень тяжелых условий эксплуатации Согласно ГОСТ20-85 Тип ленты 1.1, 1.2 | 315/3 | 31 | 3,5 | 3,9 | 400 | 315 | 250 |
400/3 | 40 | 3,8 | 4,2 | 500 | 400 | 315 | |
500/3 | 55 | 4,1 | 4,4 | 500 | 400 | 315 | |
500/4 | 55 | 5,1 | 5,9 | 630 | 500 | 400 | |
630/3 | 70 | 4,3 | 4,9 | 500 | 400 | 315 | |
630/4 | 70 | 5,6 | 6,2 | 630 | 500 | 400 | |
800/4 | 90 | 6 | 6,8 | 800 | 630 | 500 | |
800/5 | 90 | 6,5 | 7,1 | 800 | 630 | 500 | |
1000/4 | 110 | 6,7 | 7,5 | 800 | 630 | 500 | |
1000/5 | 110 | 7 | 7,9 | 800 | 630 | 500 | |
1250/4 | 140 | 7,3 | 8,3 | 800 | 630 | 500 | |
1250/5 | 140 | 8 | 8,8 | 1000 | 800 | 630 | |
1400/4 | 155 | 8 | 8,8 | 1000 | 800 | 630 | |
1600/4 | 180 | 8,8 | 9,7 | 1000 | 800 | 630 | |
1600/5 | 180 | 8,6 | 9,7 | 1000 | 800 | 630 | |
2000/4 | 220 | 11,4 | 11,9 | 1250 | 1000 | 800 | |
2000/5 | 220 | 11,1 | 12,4 | 1250 | 1000 | 800 | |
2500/5 | 280 | 14,5 | 15,1 | 1600 | 1250 | 1000 |
Таблица технических параметров для выбора типа ленты и категории покрытия | ||||||||
Тип ремня Тип ленты | Колличество прокладок |
Рабочая нагрузка(макс)
|
Номинальная Толщина Каркаса | Номинальная Масса Каркаса |
Максимальная толщина ремня для Максимальной ширина ленты для удовлетворительного сопротивления нагрузке (м) для материалас объемной плотностью до (t/м3)
|
|||
Стыковка вулканизацией | Механическое крипление | |||||||
Н/мм | Н/мм | Н/мм | мм | Кг/м | 1 | 1,6 | 2,5 | |
200/2 | 2 | 25 | 20 | 2,3 | 2,6 | 650 | 500 | 400 |
250/2 | 2 | 25 | 20 | 2,5 | 2,8 | 650 | 600 | 450 |
315/2 | 2 | 32 | 25 | 2 | 3 | 800 | 650 | 500 |
315/3 | 3 | 32 | 25 | 3 | 3,3 | 1000 | 800 | 650 |
400/3 | 3 | 40 | 32 | 3,3 | 3,7 | 1050 | 900 | 650 |
500/3 | 3 | 50 | 40 | 3,6 | 4 | 1200 | 900 | 800 |
500/4 | 4 | 50 | 40 | 4 | 4,4 | 1200 | 1000 | 800 |
630/3 | 3 | 63 | 50 | 3,9 | 4,4 | 1200 | 1000 | 800 |
630/4 | 4 | 63 | 50 | 5 | 5,6 | 1400 | 1200 | 900 |
800/4 | 4 | 80 | 63 | 5,4 | 5,9 | 1600 | 1400 | 1000 |
800/5 | 5 | 80 | 63 | 6,4 | 7,2 | 1800 | 1400 | 1200 |
1000/4 | 4 | 100 | 80 | 6,1 | 6,7 | 1800 | 1400 | 1200 |
1000/5 | 5 | 100 | 80 | 6,9 | 7,8 | 1800 | 1600 | 1400 |
1250/4 | 4 | 125 | 7 | 7,8 | 1800 | 1600 | 1400 | |
1250/5 | 5 | 125 | 7,8 | 8,8 | 1800 | 1600 | 1600 | |
1400/4 | 4 | 155 | 7,7 | 8,6 | 1800 | 1800 | 1600 | |
1400/5 | 5 | 155 | 8,9 | 10,1 | 2000 | 1800 | 1800 | |
1600/4 | 4 | 160 | 9,1 | 10,5 | 2000 | 1800 | 1800 | |
1600/5 | 5 | 160 | 9,8 | 11,1 | 2000 | 1800 | 1800 | |
2000/4 | 4 | 200 | 11,4 | 13,2 | 2000 | 1800 | 1800 | |
2000/5 | 5 | 200 | 11,4 | 13,2 | 2000 | 1800 | 1800 | |
2000/6 | 6 | 200 | 12 | 13,8 | 2000 | 1800 | 1800 |
Рекомендуемые минимальные диаметры привода (мм) | |||||||||
Тип ленты | От 60 % до 100 % | От 30 % до 60 % | до 30 % | ||||||
A | B | C | A | B | C | A | B | C | |
200/2 | 250 | 200 | 160 | 200 | 160 | 125 | 160 | 160 | 125 |
250/2 | 250 | 200 | 160 | 200 | 160 | 125 | 160 | 160 | 125 |
315/3 | 250 | 200 | 160 | 200 | 160 | 125 | 160 | 160 | 125 |
400/3 | 315 | 250 | 200 | 250 | 200 | 160 | 200 | 200 | 160 |
500/3 | 400 | 315 | 250 | 315 | 250 | 200 | 250 | 250 | 200 |
500/4 | 500 | 400 | 315 | 400 | 315 | 250 | 315 | 315 | 250 |
630/3 | 500 | 400 | 315 | 400 | 315 | 250 | 315 | 315 | 250 |
630/4 | 500 | 400 | 315 | 400 | 315 | 250 | 315 | 315 | 250 |
800/4 | 630 | 500 | 400 | 500 | 400 | 315 | 400 | 400 | 315 |
800/5 | 630 | 500 | 400 | 500 | 400 | 315 | 400 | 400 | 315 |
1000/4 | 800 | 630 | 500 | 630 | 500 | 400 | 500 | 500 | 400 |
1000/5 | 800 | 630 | 500 | 630 | 500 | 400 | 500 | 500 | 400 |
1250/4 | 800 | 630 | 500 | 630 | 500 | 400 | 500 | 500 | 400 |
1250/5 | 1000 | 800 | 630 | 800 | 630 | 500 | 630 | 630 | 500 |
1400/4 | 1000 | 800 | 630 | 800 | 630 | 500 | 630 | 630 | 500 |
1400/5 | 1000 | 800 | 630 | 800 | 630 | 500 | 630 | 630 | 500 |
1600/4 | 1250 | 1000 | 800 | 1000 | 800 | 630 | 800 | 800 | 630 |
1600/5 | 1250 | 1000 | 800 | 1000 | 800 | 630 | 800 | 800 | 630 |
2000/4 | 1250 | 1000 | 800 | 1000 | 800 | 630 | 800 | 800 | 630 |
2000/5 | 1600 | 1250 | 1000 | 1250 | 1000 | 800 | 1000 | 1000 | 800 |
2000/6 | 2000 | 1600 | 1250 | 1600 | 1250 | 1000 | 1250 | 1250 | 1000 |
Ленты общего назначения
Конвейерные ленты для транспортировки железных руд, кусков твердых пород, известняка, доломита и прочих абразивных материалов. Стандартная ширина ленты – 300 – 2400 мм.
В зависимости от диапазона прочности на разрыв для 1 тканевого слоя, общий предел прочности лент на разрыв составляет: | |||||
Тип покрытия | Стандарт (Тип резины) | Минимальная прочность на разрыв (MПa) | Минимальная прочность растяжения (%) | Потери при истирании мм3 | Транспортируемый материал |
1.2 / M-24 | ГОСТ- 2085 | 24 | 450 | 150 | Железная руда, уголь, лигнит, медная руда, известняк, шлак доменной печи, камень, скальные породы и т.д. |
IS-1891 (категория M-24) | 24 | 450 | 150 | ||
AS-1332 (категория M) | 24 | 450 | 125 | ||
DIN-22102 (категория X) | 25 | 450 | 120 | ||
BS-490 (категория M-24) | 24 | 450 | 150 | ||
ISO-10247 (категория L) | 24 | 450 | 120 | ||
2.1 / 2.2 / N-17 | ГОСТ- 2085 | 17 | 400 | 200 | Песок, цемент, гашеная известь, древесные щепки, пульпа (сухая) |
IS-1891 (категория N-17) | 17 | 400 | 200 | ||
AS- 332 (категория N) | 17 | 400 | 200 | ||
DIN-22102 (категория Y) | 17 | 400 | 150 | ||
BS-490 (категория N-17) | 17 | 400 | 150 | ||
SAR Grade | ГОСТ- 2085 | 18 | 400 | 90 | Известняк, Металлическая руда, шлак, железо, стекло и т.д. |
DIN -22102 (категория W) | 18 | 400 | 90 | ||
AS-1332 (категория A) | 17 | 400 | 70 | ||
Ravasco может производить ленты с различным числом тканевых прокладок и толщиной покрытия. Минимальная прочность на разрыв одной прокладки может соответствовать 166, 200,300,400, 500 и 630 Н/мм. |
Резинотканевые теплостойкие (жаростойкие) конвейерные ленты, тип Т1, Т2, Т3, T4
Теплостойкие конвейерные ленты предназначены для транспортировки горячих материалов в различных интервалах температур. RAVASCO производит ряд резинотканевых лент, предназначенных для транспортировки горячих материалов в различных интервалах температур. Эти ленты сконструированы таким образом, что специальные синтетические резины усиливают характеристики жаростойкости покрытия в зависимости от транспортируемого материала. Параметры тканевых жаростойких лент: Стандартная ширина ленты 300 мм – 2400 мм.
Теплостойкие (жаростойкие) конвейерные ленты Тип 2T1 – для транспортировки высокоабразивных и не абразивных материалов с температурой до 100 °C при температуре окружающей среды от -25°C до + 60°C
Теплостойкие (жаростойкие) конвейерные ленты Тип 2T2
– для транспортировки с температурой до 150°C при температуре окружающей среды от -10°C до + 60°C.
Теплостойкие (жаростойкие) конвейерные ленты Тип 2T3
– для транспортировки с температурой до 200°C
Теплостойкие (жаростойкие) конвейерные ленты Тип 2T4
– для транспортировки с температурой до 250 °C
Резинотканевые жаростойкие конвейерные ленты | |||||
Тип покрытия |
Стандарт
|
Минимальная прочность на разрыв (MПa) | Минимальное растяжение (%) | Потери при истирании мм3 | Транспортируемый материал |
HR T1 или эквивалент | IS — 1891 (категория HR) | 12,5 | 350 | 150 | Горячий кокс, формовочный песок, железные гранулы, агломерат руды, горячий |
DIN — 22102(категория T) (до 125° — грубый материал и 100° Cдля мелкодисперсного материала) | 13 | 350 | 150 | ||
SHR HR T2 илиэквивалент
|
IS — 1891 (категория HR) | 12,5 | 350 | 150 | Горячий кокс, формовочный песок, железные гранулы, агломерат руды, горячий известняк, цементный клинкер и кальцинированная сода |
DIN — 22102(категория T) (до 125° — грубый материал и 100° Cдля мелкодисперсного материала) | 13 | 350 | 150 | ||
UHRHR T3
или
эквивалент
|
До 200° — грубый материали 180 ° C для
мелкодисперсного
материала (100 %
ЭПДМ — резиновая основа)
|
10 | 300 | 200 | Горячий кокс, формовочный песок, железные гранулы, агломерат руды, горячий известняк, цементный клинкер и кальцинированная сода |
SUHR HR T4 или эквивалент
|
До 250° — грубый материали 230 ° C для
мелкодисперсного
материала (100 %
ЭПДМ — резиновая основа)
|
9 | 300 | 200 | Горячий кокс, формовочный песок, железные гранулы, агломерат руды, горячий известняк, цементный клинкер и кальцинированная сода |
Огнестойкие конвейерные ленты для шахт 1WTC / 2WTC. Шахтная конвейерная лента
Огнестойкие конвейерные ленты, огнестойкие транспортерные ленты обычно используются в подземных шахтах и тепловых энергоблоках, где существует вероятность пожара.
Эти ленты сконструированы таким образом, что даже если они загорятся, за оговоренное время пламя потухнет (как указано в
стандартах). Для подтверждения огнестойкости лент дополнительно выполняются тест на истирание на барабане,тест на воспламеняемость, и определение поверхностного электрического сопротивления.
Шахтная- конвейерная лента
Технические характеристики конвейерных лент
Физико – механические характеристики лент
— Относительное растяжение, деформация при 10%
нагрузке от расчетного количества образца, %: макс.1-1,5
— Прочность соединения, Н/мм, мин.
— Между рабочим покрытием и каркасом: 5,0-6,0
— Между слоями: 6,0-8,0
Параметры пожарной безопасности конвейерных лент
— Время горения 1 образца ленты после удаления из пламени
спиртовой горелки, сек., макс., с покрытием/без покрытия: 5/15
— Время горения 6 образцов ленты после удаления из пламени
спиртовой горелки, сек., макс., с покрытием/без покрытия: 18/45
— Длина неповрежденной части ленты после тестирования в
лаборатории, мин.: 30% от длины образца.
Конвейерные ленты RAVASCO соответствуют европейским стандартам пожарной безопасности.
Лента конвейерная маслостойкая
Маслостойкие транспортерные резинотканевые ленты предназначены для транспортировки грузов содержащих минеральные, растительные масла, животные жиры, а также различные неполярные растворители.
Масло и смазочные вещества очень пагубно влияют на резину. Ленты общего назначения, если контактируют с какими-либо маслосодержащими материалами, склонны пузыриться так называемое «набухание резины», поскольку в резине содержатся углеводороды, которые абсорбируются маслом. Вздутие резины приводит к реверсивному растрескиванию ленты. Для того, чтобы предотвратить , резиновое покрытие должно быть маслостойким. Маслостойкие ленты производятся из нитрильного каучука, который обладает особым свойством –маслостойкостью. Тем не менее, не все смазочные вещества и масло одинаково агрессивны по отношению к резине, поэтому разработаны три разных типа маслостойких транспортерных лент, соответствующих разным условиям эксплуатации.
Маслостойкие ленты | |||||
Тип покрытия | Стандарт | Минимальная прочность на разрыв (MПa) | Минимальное растяжение (%) | Потери при истирании мм3 | Транспортируемый материал |
КатегорияOR или эквивалент | IS –1891AS – Z DIN — G | 12.012.5 12.5 | 250250 250 | 7070 70 | Такие материалы как обработанные маслом удобрения, вещества, содержащие сырую нефть, смола, нефтеносный песок, удобрения. Такие материалы, как растительные масла и животные жиры. |
Ленты конвейерные для работы под крутым углом, это современные транспортерные ленты для ковшовых элеваторов. Ленты изготавливаются с планками и боковыми бортами.
Конвейерные ленты для работы под крутым углом Конвейерные ленты для работы под крутым углом “RAVASCO ” — это современные ленты для ковшовых элеваторов. Эти ленты изготавливаются с планками и боковыми бортиками. Концепция лент для работы под крутым углом заключается в транспортировке материалов под углом до 900 с нулевыми потерями. Эти ленты могут использоваться при скорости до 5 м/с. Пространственные требования гораздо меньше по сравнению с традиционными лентами. Базовые ленты: базовые ленты играют ключевую роль в конвейерных лентах для работы под крутым углом. Базовые ленты изготавливаются со специальными перекрестными конструкциями с повышенной жесткостью, чтобы обеспечить большую стабильность и прочность. Имеются ленты с перекрестными конструкциями с повышенной жесткостью различного типа — ‘CTR’, ‘CDR’, ‘CBR’. (За более подробной информацией обращайтесь в нашу компанию). Боковые бортики: боковые бортики были созданы для достижения нужной жесткости, чтобы избежать дробления руды в результате компрессии, которой она подвергается в точке прогиба. Верхняя часть бортиков укрепляется для предотвращения разрывов и истирания с помощью специального резинового материала, обладающего высокой способностью к растяжению при ударах. Для увеличения срока службы бортики полностью укреплены синтетической тканью.